Задачами Слубы являются:
1. Содействие полноценному социальному, личностному интеллектуальному развитию детей на каждом возрастном этапе, росту их творческого потенциала, способности к самоопределению и саморазвитию.
2. Профилактика и преодоление отклонений в развитии и поведении детей и подростков, оказание помощи в определении своих возможностей, в выборе образовательного пути и профессии.
3. Содействие созданию нового типа развивающей, воспитывающей и обучающей среды, обеспечивающей реализацию принципов личностно-ориентированного образования по отношению к каждому ребенку.
4. Обеспечение социально-педагогической целесообразности содержания, форм и методов работы, используемых в образовательном учреждении, создание благоприятного микроклимата и здоровых межличностных отношений.
5. Изучение медико-психолого-педагогических особенностей личности и ее микросреды, интересов и потребностей детей и подростков, условий их жизни, их социальной истории, высявление трудностей и проблем в их среде и семьях.
6. Организация социальной, оздоровительной, воспитательной деятельности в образовательных учреждениях и социуме, различных видов сотрудничества взрослых и детей, содействие в развитии социальных инициатив, новаций, творчества, физического и нравственного совершенствования, различных видов самопопощи.
7. Оказание профессиональной помощи детям, подросткам и их семьям в решении личных и социальных проблем, а также педагогам и администрации образовательных учреждений по предотвращению правонарушений, своевременному выявлению и разрешению конфликтных ситуаций, предупреждению различного рода отклонений (нравственного, физического, психологического, социального плана) у детей и подростков, их реабилитации.
Служба функционирует как целостная система, специалисты которой в соответствии со своими должностными обязанностями реализуют свою деятельность в следующих направлениях: профилактическое, просветительское, диагностическое, коррекционно-развивающее, охранно-защитное, организационно-воспитательное и консультативное.


Служба функционирует как целостная система, специалисты которой в соответствии со своими должностными обязанностями реализуют свою деятельность в следующих направлениях: профилактическое, просветительское, диагностическое, коррекционно-развивающее, охранно-защитное, организационно-воспитательное и консультативное.
_____________________